Ошибка: 691 (Доступ запрещен)

Чаще всего эта ошибка возникает у пользователей, если они действительно не правильно набирают Имя пользователя и Пароль, либо, если под Вашим логином уже произведено подключение к сети. 

Решение проблемы:

Внимательно наберите Имя пользователя (Логин) и Пароль. Логин вводится прописными английскими буквами и/или цифрами.
Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и программы автоматически меняющие раскладку клавиатуры, такие как Punto Switcher, не активны.
Вспомните не давали ли Вы свои учетные данные друзьям/знакомым.
Также неоднократно было замечено, что некоторые брандмауэры могут блокировать исходящие пакеты PPPoE протокола.
Особенно часто это проявляется при использовании антивирусного продукта Avast, чуть реже Agnitum Outpost Firewall Pro, стандартный брандмауэр Windows (единичные случаи).
Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 8-961-786-56-96